Приложение 2
к протоколу заочного заседания Совета директоров ПАО «ФСК ЕЭС»
от 12.08.2019 № 463
  Утверждено
решением Совета директоров
ПАО «ФСК ЕЭС» от 09.08.2019
(протокол от 12.08.2019 № 463)

 Политика в области качества ПАО «ФСК ЕЭС» 

1. Общие положения 

Политика в области качества ПАО «ФСК ЕЭС» (далее – Политика) разработана в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования».
Основополагающими принципами Политики являются:

  • определение и обеспечение баланса обоснованных ожиданий и требований заинтересованных сторон;
  • управление деятельностью ПАО «ФСК ЕЭС» как системой взаимосвязанных процессов, непрерывное их улучшение и обеспечение результативности с учетом оценки имеющихся рисков и возможностей;
  • принятие управленческих решений на основе постоянного анализа результатов деятельности ПАО «ФСК ЕЭС»;
  • обеспечение применения риск-ориентированного управления применительно к деятельности ПАО «ФСК ЕЭС»;
  • обеспечение доступности информации для достижения целей и задач в области качества оказываемых услуг;
  • сотрудничество в области повышению качества предоставляемых ПАО «ФСК ЕЭС» услуг, внедрению инновационных технических решений;
  • приоритет принятия предупредительных мер над мерами по устранению недостатков и несоответствий установленным требованиям;
  • открытость и доступность информации о результатах деятельности ПАО «ФСК ЕЭС» по предоставлению услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электрическим сетям.
2.      Цель и задачи Политики

Целью Политики является удовлетворение требований потребителей услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электрическим сетям. 

Достижение поставленной цели предусматривается на основе решения следующих задач:

  1. Обеспечение высокого уровня надежности передачи электрической энергии и безопасности функционирования электрических сетей ПАО «ФСК ЕЭС»;
  2. Обеспечение сокращения недоотпуска электрической энергии потребителям ПАО «ФСК ЕЭС»;
  3. Обеспечение баланса обоснованных ожиданий и требований заинтересованных сторон;
  4. Обеспечение соответствия предоставляемых услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электрическим сетям требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных требований, относящихся к области деятельности ПАО «ФСК ЕЭС», а также обоснованным требованиям потребителей и других заинтересованных сторон;
  5. Обеспечение постоянного улучшения системы менеджмента качества;
  6. Обеспечение плодотворного сотрудничества с заинтересованными сторонами для целей обеспечения в долгосрочной перспективе устойчивости развития ПАО «ФСК ЕЭС»;
  7. Обеспечение проведения на постоянной основе мониторинга удовлетворенности потребителей ПАО «ФСК ЕЭС»;
  8. Создание благоприятной производственной среды, вовлечение сотрудников в деятельность по постоянному улучшению и достижению целей ПАО «ФСК ЕЭС» в области качества;
  9. Обеспечение применения передовых инновационных технологий и решений при планировании работ по капитальному строительству, модернизации, реконструкции и техническому перевооружению электроэнергетической инфраструктуры ПАО «ФСК ЕЭС»;
  10. Формирование и поддержание имиджа ПАО «ФСК ЕЭС» как компании, учитывающей требования и ожидания заинтересованных в результатах деятельности ПАО «ФСК ЕЭС» сторон. 

Настоящая Политика в области качества Общества является регулирующим документом верхнего уровня, реализация которого регулируется и конкретизируется Положением о системе управления качеством ПАО «ФСК ЕЭС», утвержденного Советом Директоров ПАО «ФСК ЕЭС», а также Руководством по системе менеджмента качества ПАО «ФСК ЕЭС». 

Менеджмент ПАО «ФСК ЕЭС» принимает на себя ответственность за реализацию Политики, выполнение применимых нормативных требований, обоснованных требований потребителей и других заинтересованных сторон, а также за соответствие системы менеджмента качества ПАО «ФСК ЕЭС» требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.