Кадровая политика

Кадровая политика Федеральной сетевой компании представляет собой целостную систему взаимодействия с персоналом, нацеленную на обеспечение достижения стратегических целей Компании, развитие и поддержание технического состояния электрических сетей и подстанций, повышения уровня надежности функционирования объектов ЕНЭС, реализацию инвестиционной программы Общества. Кадровая политика направлена на обеспечение баланса между экономической и социальной эффективностью использования человеческих ресурсов, своевременное обеспечение подразделений Компании квалифицированными работниками, на создание условий для эффективного развития и использования человеческих ресурсов, удовлетворение социально-экономических ожиданий, потребностей и интересов работников.Общество прилагает максимальные усилия в целях создания условий для оптимального использования кадрового потенциала, укрепления единой корпоративной культуры, эффективной мотивации и профессионального развития сотрудников.

Основные цели кадровой политики Общества:

  • Привлечение квалифицированного персонала для решения текущих и перспективных задач Компании.
  • Создание условий для закрепления и оптимального использования высококвалифицированного персонала.
  • Обеспечение постоянного роста профессиональной подготовки работников и высокого качественного уровня персонала для решения задач по повышению уровня надежности эксплуатации объектов ЕНЭС.
  • Создание и совершенствование системы кадрового резерва для наиболее эффективного использования кадрового потенциала Общества.
  • Развитие корпоративной культуры и поддержание благоприятного морально-психологического климата.

Основные элементы политики управления персоналом Общества:

Политика в области управления персоналом в функциональном отношении включает в себя следующие взаимосвязанные направления – элементы системы управления персоналом:

  • Совершенствование организационно-управленческой структуры и планирование персонала
  • Обучение и развитие персонала
  • Мотивация и оплата труда
  • Социальная поддержка
  • Управление эффективностью деятельности
  • Трудовые отношения
  • Административная поддержка
  • Внутренние коммуникации и развитие корпоративной культуры

Вышеуказанные элементы могут видоизменяться и приобретать новые значения под воздействием динамики развития Компании или изменений внешних условий, не нарушая при этом принцип преемственности политики.

Социальная ответственность

Социальная ответственность Общества является неотъемлемой частью кадровой политики. Основным аспектом социальной ответственности ПАО «ФСК ЕЭС» является обеспечение надежного и бесперебойного функционирования объектов Единой национальной электрической сети.

Вместе с тем, социальная ответственность Компании не исчерпывается только лишь обеспечением функционирования объектов ЕНЭС. В компании работают более 23 тысяч человек – это численность среднего города по европейским меркам. И для всех сотрудников ПАО «ФСК ЕЭС» создает благоприятные условия для развития, социальной защищенности, улучшения условий труда. В рамках этих задач в ПАО «ФСК ЕЭС» предусмотрены следующие мероприятия:

  • добровольное медицинское страхование;
  • страхование работников от несчастных случаев и болезней на производстве;
  • негосударственное пенсионное обеспечение;
  • организация культурно - массовых и спортивных мероприятий;
  • организация социальных мероприятий для детей сотрудников Общества;
  • выплата материальной помощи по различным аспектам социальной направленности (вступление в брак, рождение ребенка и т.д.).